Аналитическая справка о работе с
обращениями граждан за 2010 год в управлении труда и социальной защиты
населения Шахтерского городского совета.
В течении отчетного периода в
управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета
поступило 190 обращений, что на 10 обращений, или на 5% меньше, чем за прошлый
год, в том числе:
- Письменных (29) на 6 процентов,
или на 2 обращения меньше;
-Устных (161) на 5 процентов или
на 8 обращений меньше.
Согласно требованиям Указа
Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О первоочередных мерах по
обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения
органов государственной власти и органов местного самоуправления"
проведено 47 личных приемов и 36 выездных приемов. Личные приемы граждан
проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных
обращений, поступивших в управление обратилось на:
- Личный прием - 74 человека, что
составляет 46 процентов от общего количества устных обращений;
- Выездной прием - 64 человек,
что составляет 40 процентов от общего количества устных обращений;
- Телефонная связь «Прямая линия»
- 23 человека, что составляет 14 процентов от общего количества устных обращений.
В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее
число их составило 194. За отчетный период повторных - 1, коллективных
обращений - 2.
Основными вопросами, которые
поднимали граждане в обращениях, были:
- Назначения жилищных субсидий на
коммунальные услуги, что составляет 35% от общего количества обращений,
- Предоставление льгот, что
составляет 10% от общего количества обращений;
- Оказание материальной помощи,
что составляет 8% от общего количества обращений;
- Назначение и выплата
компенсаций физическим лицам, что составляет 8% от общего количества обращений.
По принятым решениями по
рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 149 обращениям, отказано - 9
заявителям, удовлетворено 36 обращений. В расчете на 10 тысяч населения в
управление поступило письменных - 4. 53 обращений, из них: через органы высшего
уровня - 4. 22 обращений .
В течение отчетного периода в местной газете
"Знамя Победы" было размещено 27 статей разъяснительного
характера. Положительную роль сыграли
сеансы «Телефона доверия», куда обратилось 36 жителей.
Организация работы с обращениями
граждан в течение 2010 года была
направлена на обеспечение выполнения Закона Украины "Об обращении
граждан", Указ Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О
первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования
конституционного права на обращения органов государственной власти и органов
местного самоуправления" и другие нормативно-правовые документы. К уменьшению
количества обращений привела активизация работы по рассмотрению обращений
граждан в структурных подразделениях по решению системных проблемных вопросов
жителей города.
Аналитическая справка о работе с
обращениями граждан на 24.06.2011 года в управлении труда и социальной защиты
населения Шахтерского городского совета.
В течение отчетного периода,
проводились 19 личных приемов и 20 выездных приемов. Личные приемы граждан
проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных
обращений, поступивших в управление обратилось на:
- Личный прием - 20 человек, что
составляет 42 процента от общего количества устных обращений;
- Выездной прием - 25 человек,
что составляет 52 процента от общего количества устных обращений;
- Телефонная связь «Прямая линия»
- 3 человека, что составляет 6 процентов от общего количества устных обращений.
В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее
число их составило 48.
В течении отчетного периода в
управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета
поступило 59 обращений, что на 2 обращения, или на 5% меньше, чем за
аналогичный период прошлого года, в том числе:
- Письменных (11) меньше на 1
обращение;
- Устных (48) меньше на 1
обращение.
За отчетный период поступило 1
коллективное обращение, повторных обращений не поступало.
Наиболее актуальными вопросами,
которые поднимали граждане в обращениях были:
- Назначения жилищных субсидий на
коммунальные услуги, что составляет 28% от общего количества обращений,
- Предоставление льгот, что
составляет 10% от общего количества обращений;
- Оказание материальной помощи,
что составляет 10% от общего количества обращений;
За принятыми решениями по
рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 42 обращениям, отказано - 1
заявителю, удовлетворено 5 обращений.
Как показывает анализ, не все
вопросы решаются положительно, поскольку некоторые социальные программы
финансируются государством не в полном объеме.
Приемы мобильного офиса
осуществляются согласно утвержденному графику: по состоянию на 24. 06. 2011
проведено - 6 выездов, на которых были предоставлены 32 консультации
социального характера. В течение отчетного периода в местной газете "Знамя
Победы" было расположено 11 статей разъяснительного характера. Постоянно функционировал «Телефон доверия»,
предоставлялась практическая помощь в работе с обращениями граждан, поступивших
на Правительственную «горячую линию», сложные вопросы рассматривались на
заседании постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан.
|