Головна

 
Вівторок, 19.03.2024, 05:15



Ви увійшли як Гість | Група "Гості" | RSS
Головна
Увага! Діє урядова телефона «гаряча» лінія 0-800-507-309 „Гарячя лінія” з питань Пенсійної реформи 0-800-500-392 та в м.Шахтарську - 095-200-40-44!
Меню сайту

Наше опитування
Подобається Вам наш портал?
Всього відповідей: 30

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Курсы наличного обмена на сегодня

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2010 год в управлении труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета.

 

В течении отчетного периода в управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета поступило 190 обращений, что на 10 обращений, или на 5% меньше, чем за прошлый год, в том числе:

- Письменных (29) на 6 процентов, или на 2 обращения меньше;

-Устных (161) на 5 процентов или на 8 обращений меньше.

Согласно требованиям Указа Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления" проведено 47 личных приемов и 36 выездных приемов. Личные приемы граждан проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных обращений, поступивших в управление обратилось на:

- Личный прием - 74 человека, что составляет 46 процентов от общего количества устных обращений;

- Выездной прием - 64 человек, что составляет 40 процентов от общего количества устных обращений;

- Телефонная связь «Прямая линия» - 23 человека, что составляет 14 процентов от общего количества устных обращений. В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее число их составило 194. За отчетный период повторных - 1, коллективных обращений - 2.

Основными вопросами, которые поднимали граждане в обращениях, были:

- Назначения жилищных субсидий на коммунальные услуги, что составляет 35% от общего количества обращений,

- Предоставление льгот, что составляет 10% от общего количества обращений;

- Оказание материальной помощи, что составляет 8% от общего количества обращений;

              - Назначение и выплата компенсаций физическим лицам, что составляет 8% от общего количества обращений.

                 По принятым решениями по рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 149 обращениям, отказано - 9 заявителям, удовлетворено 36 обращений. В расчете на 10 тысяч населения в управление поступило письменных - 4. 53 обращений, из них: через органы высшего уровня - 4. 22 обращений .

                 В течение отчетного периода в местной газете "Знамя Победы" было размещено 27 статей разъяснительного характера.  Положительную роль сыграли сеансы «Телефона доверия», куда обратилось 36 жителей.

    Организация работы с обращениями граждан  в течение 2010 года была направлена ​​на обеспечение выполнения Закона Украины "Об обращении граждан", Указ Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления" и другие нормативно-правовые документы. К уменьшению количества обращений привела активизация работы по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях по решению системных проблемных вопросов жителей города.

 Аналитическая справка о работе с обращениями граждан на 24.06.2011 года в управлении труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета. 

 В течение отчетного периода, проводились 19 личных приемов и 20 выездных приемов. Личные приемы граждан проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных обращений, поступивших в управление обратилось на: 

- Личный прием - 20 человек, что составляет 42 процента от общего количества устных обращений;

- Выездной прием - 25 человек, что составляет 52 процента от общего количества устных обращений;

- Телефонная связь «Прямая линия» - 3 человека, что составляет 6 процентов от общего количества устных обращений. В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее число их составило 48.

В течении отчетного периода в управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета поступило 59 обращений, что на 2 обращения, или на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе:

- Письменных (11) меньше на 1 обращение;

- Устных (48) меньше на 1 обращение.

За отчетный период поступило 1 коллективное обращение, повторных обращений не поступало.

Наиболее актуальными вопросами, которые поднимали граждане в обращениях были:

- Назначения жилищных субсидий на коммунальные услуги, что составляет 28% от общего количества обращений,

- Предоставление льгот, что составляет 10% от общего количества обращений;

- Оказание материальной помощи, что составляет 10% от общего количества обращений;

За принятыми решениями по рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 42 обращениям, отказано - 1 заявителю, удовлетворено 5 обращений.

Как показывает анализ, не все вопросы решаются положительно, поскольку некоторые социальные программы финансируются государством не в полном объеме.

Приемы мобильного офиса осуществляются согласно утвержденному графику: по состоянию на 24. 06. 2011 проведено - 6 выездов, на которых были предоставлены 32 консультации социального характера. В течение отчетного периода в местной газете "Знамя Победы" было расположено 11 статей разъяснительного характера.  Постоянно функционировал «Телефон доверия», предоставлялась практическая помощь в работе с обращениями граждан, поступивших на Правительственную «горячую линию», сложные вопросы рассматривались на заседании постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан.

СТРІЧКА НОВИН

ВАЖЛИВО

Образец искового заявления по вопросу выплаты задолженности по заработной плате

Регіональна угода на 2011-2012р.

Решение исполкома  Шахтерского городского совета от 20.04.2011г. №175 «Об организации исполнения Регионального соглашения  в г.Шахтерске» и план график исполнения Регионального соглашения



Праздники сегодня
Увага! Інформація, розташована на даному сайті, призначена виключно для приватного використання в освітніх цілях і не може бути
завантажена/перенесена на інший комп'ютер. Ні власник сайту, ні хостинг-провайдер, ні будь-які інші фізичні або юридичні особи не
можуть нести жоден відповідальності за будь-яке використання матеріалів даного сайту. Зайшовши на сайт, Ви, як користувач, тим самим
підтверджуєте повну і беззастережну згоду зі всіма умовами використання.
Copyright MyCorp © 2024