Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2010 год в управлении труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета.
В течении отчетного периода в управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета поступило 190 обращений, что на 10 обращений, или на 5% меньше, чем за прошлый год, в том числе:
- Письменных (29) на 6 процентов, или на 2 обращения меньше;
-Устных (161) на 5 процентов или на 8 обращений меньше.
Согласно требованиям Указа Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления" проведено 47 личных приемов и 36 выездных приемов. Личные приемы граждан проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных обращений, поступивших в управление обратилось на:
- Личный прием - 74 человека, что составляет 46 процентов от общего количества устных обращений;
- Выездной прием - 64 человек, что составляет 40 процентов от общего количества устных обращений;
- Телефонная связь «Прямая линия» - 23 человека, что составляет 14 процентов от общего количества устных обращений. В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее число их составило 194. За отчетный период повторных - 1, коллективных обращений - 2.
Основными вопросами, которые поднимали граждане в обращениях, были:
- Назначения жилищных субсидий на коммунальные услуги, что составляет 35% от общего количества обращений,
- Предоставление льгот, что составляет 10% от общего количества обращений;
- Оказание материальной помощи, что составляет 8% от общего количества обращений;
- Назначение и выплата компенсаций физическим лицам, что составляет 8% от общего количества обращений.
По принятым решениями по рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 149 обращениям, отказано - 9 заявителям, удовлетворено 36 обращений. В расчете на 10 тысяч населения в управление поступило письменных - 4. 53 обращений, из них: через органы высшего уровня - 4. 22 обращений .
В течение отчетного периода в местной газете "Знамя Победы" было размещено 27 статей разъяснительного характера. Положительную роль сыграли сеансы «Телефона доверия», куда обратилось 36 жителей.
Организация работы с обращениями граждан в течение 2010 года была направлена на обеспечение выполнения Закона Украины "Об обращении граждан", Указ Президента Украины от 07. 02. 2008 № 109/2008 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления" и другие нормативно-правовые документы. К уменьшению количества обращений привела активизация работы по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях по решению системных проблемных вопросов жителей города.
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан на 24.06.2011 года в управлении труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета.
В течение отчетного периода, проводились 19 личных приемов и 20 выездных приемов. Личные приемы граждан проводились согласно графику, безосновательного переноса не было. Из устных обращений, поступивших в управление обратилось на:
- Личный прием - 20 человек, что составляет 42 процента от общего количества устных обращений;
- Выездной прием - 25 человек, что составляет 52 процента от общего количества устных обращений;
- Телефонная связь «Прямая линия» - 3 человека, что составляет 6 процентов от общего количества устных обращений. В обращениях граждан поднимался, по большей части, один - два вопроса и общее число их составило 48.
В течении отчетного периода в управление труда и социальной защиты населения Шахтерского городского совета поступило 59 обращений, что на 2 обращения, или на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе:
- Письменных (11) меньше на 1 обращение;
- Устных (48) меньше на 1 обращение.
За отчетный период поступило 1 коллективное обращение, повторных обращений не поступало.
Наиболее актуальными вопросами, которые поднимали граждане в обращениях были:
- Назначения жилищных субсидий на коммунальные услуги, что составляет 28% от общего количества обращений,
- Предоставление льгот, что составляет 10% от общего количества обращений;
- Оказание материальной помощи, что составляет 10% от общего количества обращений;
За принятыми решениями по рассмотрению обращений предоставлены разъяснения по 42 обращениям, отказано - 1 заявителю, удовлетворено 5 обращений.
Как показывает анализ, не все вопросы решаются положительно, поскольку некоторые социальные программы финансируются государством не в полном объеме.
Приемы мобильного офиса осуществляются согласно утвержденному графику: по состоянию на 24. 06. 2011 проведено - 6 выездов, на которых были предоставлены 32 консультации социального характера. В течение отчетного периода в местной газете "Знамя Победы" было расположено 11 статей разъяснительного характера. Постоянно функционировал «Телефон доверия», предоставлялась практическая помощь в работе с обращениями граждан, поступивших на Правительственную «горячую линию», сложные вопросы рассматривались на заседании постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан.